26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества задвижек талис

Задвижки с обрезиненным клином Talis (Belgicast)

Все цены приведены с допустимой скидкой. По поводу дополнительной скидок или информации о продукции, обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:

+7 (495) 228-22-12 (Москва)

+7 (812) 495-95-11 (Санкт-Петербург)

НаименованиеДиаметрДавлениеЦена в Евро без НДС
50Pn 10/16142,37
80Pn 10/16195,87
100Pn 10/16244,70
150Pn 10/16418,23
200Pn 10/16658,48
250Pn 10/161 112,29
300Pn 10/161 708,48
350Pn 10/163 425,39
400Pn 10/164 004,24
450Pn 10/165 338,99
500Pn 10/166 317,80
600Pn 10/1610 037,29
700Pn 10/1631 228,19
800Pn 10/1636 937,30
900Pn 10/1660 974,22
1000Pn 10/1669 820,50

Talis(Belgicast) Задвижка с обрезиненным клином короткая (F4)

Ковкий чугун ; сердечникполностью вулканизирован EPDM ;интегральная гайка клина изустойчивой к обесцинкиваниюлатуни CW602N по EN12167(CZ 132 по BS 2874)

Назначение:
Для воды и сточных вод с температурой до макс. +70°С
Испытания:

Гидравлическое испытаниепо 1074-1 и 2 / EN 12266

Проверка рабочегокрутящего момента

Дополнительные принадлежности по запросу:
Материалы:
КорпусКовкий чугун, GJS-500-7, по EN 1563(GGG-50 по DIN 1693)
ПокрытиеЭпоксидное, по DIN 30677-2 и GSK,нанесенное электростатическимспособом
Шток, болт уплотнения, толкатель и шибернержавеющая сталь, DIN x 20 Cr 13
Уплотнение штокаГрязесъемное кольцо из NBR, 2 кольца кругл.сеч. из NBR внутри и 2 кольца снаружи пластмассового подшипника, манжета из EPDM
Клин
Упорное кольцоУстойчивая к обесцинкиванию латунь CW602N по EN12165 (CZ 132 по BS 2872)
Болты, крышкиНержавеющая сталь А2, пломбированы термоклеем
Прокладки крышкиРезина EPDM
Технический паспорт:Скачать
50Pn 10/16400,42
80Pn 10/16469,83
100Pn 10/16529,45
150Pn 10/16747,46
200Pn 10/161 067,80
250Pn 10/161 690,68
300Pn 10/162 277,97
350Pn 10/164 324,58
400Pn 10/165 214,41
450Pn 10/166 486,86
500Pn 10/167 527,97
600Pn 10/1610 037,29
700Pn 10/1631 355,23
800Pn 10/1636 937,30
900Pn 10/1660 974,22
1000Pn 10/1669 820,50

Talis(Belgicast) Задвижка с обрезиненным клином под привод (F4)

Ковкий чугун ; сердечникполностью вулканизирован EPDM ;интегральная гайка клина изустойчивой к обесцинкиваниюлатуни CW602N по EN12167(CZ 132 по BS 2874)

Задвижка Talis

Цены на задвижки Talis

Назначение:
Для воды и сточных вод с температурой до макс. +70°С
Испытания:

Гидравлическое испытаниепо 1074-1 и 2 / EN 12266

Проверка рабочегокрутящего момента

Дополнительные принадлежности по запросу:
Материалы:
КорпусКовкий чугун, GJS-500-7, по EN 1563(GGG-50 по DIN 1693)
ПокрытиеЭпоксидное, по DIN 30677-2 и GSK,нанесенное электростатическимспособом
Шток, болт уплотнения, толкатель и шибернержавеющая сталь, DIN x 20 Cr 13
Уплотнение штокаГрязесъемное кольцо из NBR, 2 кольца кругл.сеч. из NBR внутри и 2 кольца снаружи пластмассового подшипника, манжета из EPDM
Клин
НаименованиеЦена
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 50, PN 10/1612.780 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 65, PN 10/1617.500 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 80, PN 10/1617.570 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 100, PN 10/1622.250 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 125, PN 10/1637.990 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 150, PN 10/1638.000 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 200, PN 10/1659.830 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 250, PN 10/16101.065 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 300, PN 10/16155.235 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 350, PN 10/16311.230 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 400, PN 10/16363.825 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 450, PN 10/16485.105 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 500, PN 10/16574.055 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под штурвал DN 600, PN 10/16911.910 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 50, PN 10/1636.020 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 80, PN 10/1642.300 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 100, PN 10/1647.700 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 150, PN 10/1667.500 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 200, PN 10/1696.300 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 250, PN 10153.000 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 300, PN 10/16205.200 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 350, PN 10/16389.250 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 400, PN 10/16469.350 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 450, PN 10/16584.100 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 500, PN 10/16677.520 руб.
Задвижка TALIS Belgicast BV 05-47 F4 под электропривод DN 600, PN 10/16912.420 руб.

Для регулировки и контроля рабочей среды в трубопроводах общего назначения монтируются задвижки Talis. В последнее время популярность запорной арматуры растет в следующих сферах:

  • системы водоснабжения и отопления;
  • вентилирование и кондиционирование;
  • газоотведение;
  • нефтехимия и прочие промышленные объекты.

Монтаж арматуры разрешается в горизонтальном или вертикальном положении.

Технические характеристики

Корпус задвижки Talis производится из чугунных элементов с шаровидным графитом EN-GJS-500-7. Благодаря подобному исполнению, повышается сопротивляемость к механическим воздействиям внешней среды, уменьшаются геометрические размеры и появляется морозоустойчивость. К прочим конструкционным особенностям относятся:

  • рекомендуемый температурный режим от -10ºC до +80ºC;
  • предельное давление может достигать 25МПа;
  • высокий класс непроницаемости по стандарту уровня A;
  • основным материалом штока является нержавеющая сталь AISI420.

Наплавляемое эпоксидное покрытие корпуса придает дополнительную сопротивляемость коррозии и повышает показатели прочности изделия, что позволяет арматуре переносить дополнительные нагрузки.

Преимущества задвижек Talis

Гарантируемый эксплуатационный период составляет 50 лет, а гарантия, при условии соблюдения эксплуатационных правил, составляет 10 лет. К основным плюсам относятся:

  • высокий показатель герметичности, благодаря которому исключаются случайные пропускания рабочей среды, при необходимости полной блокировки рабочего потока;
  • проточная часть обладает полным проходным сечением и гладкой поверхностью, за счет чего слабо подвергается образованию минеральных отложений со временем использования;
  • высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемые компоненты конструкции;
  • бесшумная работа;
  • · возможность как ручного, так и электрического управления с использованием дополнительного оборудования.

Запорный клин полностью покрыт резиновым слоем EPDM, что позволяет применять запорную арматуру на объектах, транспортирующих питьевую воду.

Где купить задвижки Talis в Москве оптом и в розницу

Магазин трубопроводных изделий реализует задвижки Talis, прошедшие предварительные тесты на гидравлику и получившие соответствующие маркировки. Оптовикам рассчитываются дополнительные скидки, зависящие от объемов заказов. Доставка по городам РФ.

Консультации и заказ по телефону +7 495 374 66 24

Основные преимущества применения задвижек

Задвижки – это наиболее популярный тип запорной арматуры, нашедший себе применение в самых разнообразных сферах. Задвижки широко применяются как при строительстве нефтепроводов и газопроводов, в канализационных системах, в системах пожаротушения и водоснабжения, так и в пищевой и химической промышленности.

Задвижки имеют многочисленные преимущества. Одним из главных достоинств является малое гидравлическое сопротивление, благодаря которому задвижки незаменимы на магистральных трубопроводах, где скорость потока рабочей среды очень высока. Помимо этого плюсами задвижек являются простота конструкции, маленькая строительная длина, небольшая стоимость и возможность эксплуатации в самых разнообразных условиях. Существует широкий диапазон диаметров.

К сожалению, у задвижек есть и свои недостатки. Для открытия потока рабочей среды нужно, чтобы затвор поднялся на превышающую диаметр прохода высоту. Именно по этой причине, задвижки имеют большую строительную высоту и используются только на трубопроводах, где размер запорной арматуры не является решающим фактором. Еще один недостаток – это изнашивание уплотнительной поверхности в затворах и корпусах задвижек и проблематичность ремонта во время эксплуатации. Не рекомендуется использовать задвижки при высокой частоте циклов. Кроме того, к минусам можно отнести и то, что открытие и закрытие занимает достаточно много времени.

Конструкция и принцип работы задвижки достаточно просты. Затвор, находящийся внутри корпуса, поднимается в положение «открыто», благодаря чему для потока рабочей среды открывается полость. В нижней горизонтальной части корпуса задвижки оснащены крепежом для фиксации к трубопроводу, наибольшее распространение получили фланцевые задвижки, но встречаются также задвижки под приварку и муфтовые задвижки.

В корпусе клиновых задвижек находятся два седла, расположенные друг к другу под углом. У параллельных задвижек седла параллельны друг другу.

Затвор перемещается вдоль корпуса задвижек с помощью шпинделя (или штока). Вращаясь, шпиндель с ходовой гайкой передвигают затвор в необходимом направлении. В своей нижней части шпиндель соединен с затвором, а другая его часть соединяется с элементом управления, проходя через сальник и крышку. Элементом управления задвижек может являться маховик (штурвал), пневмопривод, электропривод или гидропривод.

По материалу изготовления задвижки делятся на чугунные, стальные и нержавеющие.

Чугунные задвижки более коррозиеустойчивы, чем задвижки, изготовленные из низкоуглеродистой стали. Таким образом, чугунные задвижки имеют долгий срок эксплуатации, контактируя с водой. Недостатком чугунных задвижек является их хрупкость. По этой причине невозможно применять чугунные задвижки на трубопроводах, давление в которых превышает 1,6 МПа.

Стальные задвижки легче поддаются механической обработке, они значительно пластичнее и прочнее чугунных(выдерживают давление больше 1,6 МПа). Стальные задвижки производятся из стали, представляющей собой сплав железа с низким содержанием углерода. Отличием стальных задвижек является высокая устойчивость к воздействию высокой температуры.

Основной недостаток этого вида задвижек – подверженность коррозии. Поэтому эксплуатация стальных задвижек имеет место быть на трубопроводах с наименее агрессивной рабочей средой (пар, нефть вода и прочие вещества, вызывающие появление коррозии в меньшей степени). В более агрессивной рабочей среде рекомендуется использовать задвижки из нержавеющей стали.

Области применения нержавеющих задвижек: газовые, химические и нефтяные сферы, а также сферы водоснабжения с температурой +525°С, в агрессивных средах. Ремонтопригодность и экономическая эффективность – основные преимущества нержавеющих задвижек. Они могут выдержать больше 2000 циклов открытия-закрытия.

В настоящее время выпускаются задвижки с выдвижным шпинделем и невыдвижным шпинделем.

Задвижка с выдвижным шпинделем

Благодаря тому, что резьба шпинделя с ходовой гайкой, поднятой над сальником на величину хода затвора, находятся снаружи корпуса задвижки, ходовой узел находится под защитой от вредного воздействия рабочей среды, а также становится возможным техническое обслуживание задвижки. Минусом таких задвижек является то, что задвижки с выдвижным шпинделем обладают большой массой и строительной высотой, поэтому возможность их использования ограничивается наличием свободного пространства.

Задвижка с невыдвижным шпинделем

Ходовая резьба у задвижек с невыдвижным шпинделем располагается в самом корпусе задвижки. Ходовой узел таких задвижек подвержен воздействию абразивных частиц и коррозии, так как он находится в постоянном контакте с рабочей средой . По этой причине сферами применения задвижек с невыдвижным шпинделем могут быть только неответственные объекты, в которых рабочим веществом являются минеральные масла, нефть или не засоренная вода.

Преимущества задвижек талис

Задвижки имеют следующие преимущества:

1. незначительное гидравлическое сопротивление при полностью открытом проходе;

2. отсутствие поворотов потока рабочей среды;

3. возможность использования для перекрытия потоков среды большой вязкости;

4. относительно небольшая строительная длина;

5. возможность подачи среды в любом направлении.

К недостаткам задвижек следует отнести:

1. невозможность применения для сред с кристаллизирующимися включениями;

2. сравнительно небольшой допускаемый перепад давления на затворе;

3. невысокая скорость срабатывания;

4. возможность получения гидравлического удара в конце хода;

5. трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей при эксплуатации.

Достоинства и недостатки дисковых затворов

Дисковый затвор выгодно отличается от задвижки по таким показателям как малое время открытия и закрытия, возможность плавного регулирования расхода среды. Правда, точность регулирования у затворов все же невысока. Открытие/закрытие затвора производится простым поворотом диска на 90°.

Для использования в качестве регулирующей арматуры предусмотрено несколько фиксированных промежуточных положений. Затвор должен выбираться под определенный расход рабочей среды, который должен укладываться в поворот диска приблизительно от 15° до 75°. В этом диапазоне поворота диска затвор обладает пропорциональной характеристикой расхода, а поток рабочей среды не наносит вреда затвору.

Регулирование расхода рабочей среды в узкой щели приводит к интенсивной кавитации, которая разрушает седловое уплотнение и покрытие диска. Использование эластичных уплотнений в дисковых затворах надежно исключает протечки во время эксплуатации затвора, обеспечивая герметичность класса А в соответствии с ГОСТ 9544–93 (без видимых протечек) и одновременно выполняя функции защитного покрытия для элементов корпуса и диска.

Износостойкость используемой резины при соблюдении условий эксплуатации гарантируется в течение 5–10 лет или до 100 тыс. закрытий и открытий. После этого может потребоваться замена уплотнения, что предполагает несложную операцию, не требующую особой квалификации. Использование же уплотнения «металл по металлу» требует очень внимательного отношения к рабочей среде, т.к. любое попадание в среду твердых фракций выводит его из строя. Потеря герметичности в затворе с резиновыми уплотнениями происходит постепенно, по мере выработки, а не лавинообразно, как у других уплотнений.

Применение защитных покрытий на основе эластомерных и полимерных материалов для деталей, непосредственно контактирующих с рабочей средой, обеспечивает стойкость арматуры к воздействию агрессивных сред. Эластомерный или метало-резиновый вкладыш исключает контакт рабочей среды с корпусом затвора, а эластомерное или полимерное покрытие защищает диск.

Поворотные затворы могут устанавливаться в любом положении, однако затворы больших диаметров рекомендуется устанавливать в горизонтальном положении штока, т.к. при вертикальной установке не исключена вероятность заклинивания, связанная с попаданием твердых частиц в область штока. Простота и удобство монтажа затворов, особенно в стесненных условиях, обусловлены малой монтажной длиной (в 4,5 раза меньше, чем у традиционной задвижки).

Помимо компактных размеров, дисковый затвор отличается малыми весогабаритными характеристиками. Так, вес одного затвора может быть до восьми раз меньше веса задвижки того же условного прохода. Это уменьшает весовую нагрузку на трубопровод и упрощает монтажные работы, т.к. не требуется мощного грузоподъемного оборудования и специальных монтажных площадок.

Дисковый затвор не имеет резьбовых рабочих паp. Резьбовая пара втулка-шпиндель задвижки подвергается коррозии из-за воздействия внешней среды и выходит из строя, особенно в колодцах теплотрасс, имеющих теплую и влажную окружающую среду, а также при установке задвижек на открытых площадках. Дисковый затвор, в отличие от задвижки, не имеет застойных зон в проточной части, а, значит, рабочая среда не застаивается в корпусе затвора даже при длительной остановке системы.

Скапливающиеся в застойных зонах задвижки различные механические примеси, присутствующие в проводимой среде, рано или поздно приводят к невозможности герметичного перекрытия потока. Затвор удобен для установки на трубопроводах с теплоизоляцией. Наружный диаметр корпуса затвора не превышает наружного диаметра фланца трубопровода, а органы управления затвора расположены выше габаритного размера теплоизоляции.

Для дискового затвора возможна любая автоматизация. Он может управляться как ручными средствами — рукояткой или редуктором, так и пневмо или электроприводом отечественного либо зарубежного производства.

Итог преимуществ и недостатков затворов:

— низкое гидравлическое сопротивление;
— малое время открытия и закрытия затвора;
— отсутствуют зоны, в которых могут скапливаться частицы и грязь;
— сравнительно небольшие габаритные размеры и масса.

— пониженная герметичность запорного органа;
— большие крутящие моменты на валу из-за больших неразгруженных усилий, действующих на диск;
— трудность получения расчетных пропускных характеристик при работе затвора в качестве регулирующей заслонки.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Начинаем со схемы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector