1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание красного образца

Сколько весит обычный красный кирпич, размеры

Полнотелый кирпич – распространенный материал, который используется для постройки зданий. Красный кирпич имеет широкую область применения. Из него не только строят здания, но и возводят заборы, кладут печи, делают перегородки. Перед тем, как начать выбирать материал, определитесь с тем, для каких нужд он необходим, определитесь какой размер и вес кирпича вам нужен, сколько денег вы можете потратить. Необходимо внимательно изучить строительный рынок, чтобы не перепутать.

О цветовой гамме кирпича

Почему он имеет красный цвет? В основном все зависит от того, какую глину используют. После обжига глина и задает цвет кирпича. Красный – пожалуй, классика во всех отношениях.

Каков размер цокольного кирпича, а так же как он выглядит на фото можно узнать из данной статьи.

В глине может содержаться оксид железа, который влияет на цвет будущего материала. Как получают кирпич красного цвета? Проводят несколько этапов:

  • материал измельчают, а затем перемешивают;
  • добавляют компоненты и придают форму изделию;
  • сушат;
  • обжигают.

Из какого кирпича лучше сложить печь камин можно узнать прочитав данную статью.

Массу из глины измельчают и убирают все лишние примеси. Затем измельчают компоненты практически в пыль, смесь становится однородной. После добавления в состав всех необходимых компонентов убирают лишнюю влагу и придают форму. Испарение влаги происходит равномерно со всех сторон, очень важно этого добиться. В противном случае кирпич будет изменять форму и трескаться. И финишные мероприятия заключаются в обжиге. 800 градусов – такая температура используется при обжиге. Компоненты способны хорошо скрепляться.

Кирпич керамический отзывы и другие характеризующие данные можно узнать из данной статьи.

Если он сделан правильно, то его можно определить по некоторым параметрам. Если ударить по нему, то звук должен быть звонким, чистым и тонким. Если материал был пережжен, то сердцевина будет черной, края сожженными. Такой кирпич можно использовать только при укладке фундамента.

На видео рассказывается о весе кирпича красного полнотелого:

Описание красного образца

Есть несколько параметров, которые способны охарактеризовать кирпич.

  1. Прочность – параметр, который говорит о том, насколько кирпич сможет выдерживать нагрузки без изменения формы. Параметр обозначают буквой «М», который говорит о прочности. Значения рядом с буквой идут от 25 до 300. Это значит, с какой нагрузкой может справляться.
  2. Морозостойкость – характеристика, которая показывает, насколько он устойчив к перепаду температур в зимний период времени. Точнее это говорит о том, как хорошо кирпич переносит насыщение влагой, а также дальнейшее оттаивание и замораживание. Маркируется кирпич по такому принципу буквой и цифрой, например, F-15, F-35. Цифра говорит о том, сколько может перенести кирпич циклов заморозки и оттаивания, при этом без изменения формы и качества материала.
  3. Теплопроводность – показатель, который говорит о том, насколько кирпич способен удерживать тепло внутри помещения. Данная характеристика тоже обозначается специальным коэффициентом. Теплосберегающие свойства тем выше, чем ниже коэффициент.
  4. Огнестойкость – самая главная и важная характеристика. Сам по себе – несгораемый материал, способен выдерживать действие очень высоких температур.

Кирпич шамотный шб 5 размеры и другие данные указаны в статье.

На видео – информация о размерах кирпича красного полнотелого:

Стандарт ширины и толщины

Каждый, кто имеет дело с кирпичом, должен знать его размеры. В строительном мире есть размеры, разработанные по стандартам, а также нестандартные размеры.

Стандартные размеры красного полнотелого следующие: длина составляет 2, 5 см, ширина – 1, 2 см, толщина или высота – 65 мм. Дополнительно стоит знать, сколько весит красный полнотелый кирпич.

Вместо облицовочного кирпича, можно применять облицовочные пластиковые панели под кирпич, более подробно о которых можно узнать из статьи.

Из множества предлагаемых размеров это считается самым удобным в использовании. В процессе строительства кирпич располагают перпендикулярно, поэтому чередуются продольные стороны с поперечными. Обратите внимание, что размеры кратны друг другу почти в два раза. За счет этого происходит максимально удобное расположение, не приходится распиливать материал.

Также используют и полуторный. Ширина и длина будут такими же, как и у стандартных кирпичей, а вот толщина будет отличаться в два раза. Толщина камня составляет 88 мм. Также существует двойной образец. Его толщина составляет 138 мм. Эти виды полнотелого считаются самыми распространенными. Реже можно встретить с европейскими размерами. Длина 25 см, ширина – 8, 5 см, толщина – 6, 5 см. Вес его значительно меньше, его просто укладывать. Обычно нестандартные размеры используют в качестве украшений крыш, фасадов. Декоративная составляющая – главная цель такого образца.

Удельный вес по ГОСТу

Сколько весит? В полнотелом красном пустот должно содержаться максимум 13 %, поэтому вес его достаточно высок, по сравнению с пустотелыми моделям. Если модель имеет стандартные размеры, то вес одного кирпичика будет составлять от 3, 5 кг до 3, 8 кг. В итоге объемный вес – 1700 или 1900 кг/м 3 . Но в каждом правиле есть исключения, поэтому можно встретить модели, имеющие вес в 3, 2 кг и в 4 кг. Вес нестандартного полуторного кирпича лежит в пределах от 4 до 4, 2 кг. А вес двойного от 6, 6 кг до 7, 2 кг.

Узнать о том какие имеются минусы силикатного кирпича можно из данной статьи.

Если вы используете кирпич облицовочный пустотелый, который делают по ГОСТу 530-2007, то его вес составит 1, 32 – 1, 6 кг, а вес полуторного составляет 2, 7 – 3, 2 кг.

Но при проведении строительных работ, мало кого интересует вес отдельного красного кирпича или вес белого силикатного кирпича. Обычно ориентируются на вес всей стены. Очень важно, чтобы основание дома, выполненного из красного кирпича, могло выдерживать вес самого дома. Один, а точнее его вес является основополагающим, чтобы точно узнать вес стен, который будет опираться на фундамент. На один квадратный метр нужна 51 штука при учете швов. Обычно толщину стен делают в полтора. Чтобы узнать общий вес, его нужно умножить на вес одного кирпича и на вес раствора. Так застройщик узнает вес стены в 1 метр квадратный.

Если строитель знает вес одного объекта, то можно выбрать определенную модель. При этом вы должны знать, для каких целей вы хотите его использовать.

Применение

Область использования полнотелого кирпича широка:

  1. Применение для строительства цоколя. Так как эта часть здания поддается постоянному влиянию всех осадков, ветра, то полнотелый красный кирпич будет отличным вариантом для застройки.
  2. Для строительств фундамента он будет незаменим. Постоянная сырость и влага влияют на эту часть здания. Полнотелый кирпич хорошо переносит подобные условия.
  3. Строительство лестниц снаружи здания. Применяют его в этой сфере в связи с тем, что размеры его подходящие, также можно разделять его на части. Если лестница вынесена на улицу, то в любом случае она будет попадать под влияние механических воздействий и условий окружающей среды. Полнотелый плохо поддается влияние, поэтому деформация для них не страшна.
  4. При строительстве шахт лифтов, дымоходов кирпич способен выдерживать большие нагрузки.
  5. Кладки печей, каминов. Прочность печного кирпича должна быть не ниже М-150, если вы решили строить печь или камин.

Какой необходим состав раствора для кладки печей из кирпича можно узнать из данной статьи.

На видео – кирпич лицевой полнотелый красный:

Малоэтажное строительство и полнотелый образец

Фундамент – первое, что необходимо построить для дома. Самым важным при этом этапе строительства считается то, что нужно учитывать влияние воды. Она разрушительно действует на кирпич. Чтобы фундамент долго сохранился, можно купить обычный полнотелый рядовой.

Вентилируемый фасад – учтите, что он будет служить опорой. То есть на нем лежит важная конструктивная функция. Будет передаваться нагрузка от облицовки на каркас. Поэтому в качестве материала для каркаса стоит выбирать полнотелый.

Как использовать кирпич для кладки печей и каминов можно из данной статьи.

На видео – больше информации о лицевом красном полнотелом кирпиче:

Очень важное свойство кирпича – это его теплопроводность. Быстро нагревается на солнце, и достаточно медленно остывает. В связи с этим в домах, которые изготовлены из кирпича, всегда сохраняется примерно одна температура, меняется она незначительно. Стена, которые будут располагаться ниже уровня гидроизоляции, строят из обожженного.

Перегородки, расположенные в доме – их тоже делают из кирпича полнотелого. Если использовать дюбели-гвозди, то можно повесить конструкции на стены, закреплены они будут достаточно хорошо. Своды колонн и зданий можно делать из красного образца. Мало того, что прочность высока, еще и он поможет решить сложные решения архитектуры. Стоит обратить внимание, что даже до наших дней дошли здания, в которых жили короли и цари. Это лишний раз подчеркивает прочность и надежность материала. Многие церкви и храмы тоже сохранились до наших времен.

Узнав о том, в каких сферах можно применять красный полнотелый кирпич, вы убедились в его надежности и доступности. Широкое распространение он получил в строительном мире.

Производители и цены

Рассмотрим, какие цены на кирпич предлагают разные производители:

  1. ОАО «Минский завод строительных материалов» предлагает одинарный красный кирпич по цене за 1000 штук от 12 тысяч рублей. Размеры его стандартные, прочность можно выбрать среди М-175, М-200, М-250.
  2. Rauf, производство России. Предлагает колотый полнотелый красный по цене 11600 рублей за 1000 штук. Кирпич с гладкой поверхностью будет стоить 15900 за 1000. Облицовочный кирпич той же марки стоит 18500 за 1000 штук. Прочность кирпича М-500, размеры стандартные.
  3. Lode Janka, страна-производитель Латвия. Прочность марки М-500, морозостойкость F-100. Цена за облицовочный материал 18500 за 1000 штук.
  4. РеБелЭко – Беларусь. Прочность М-200, Морозостойкость F-100. 7300 рублей стоит 1000 штук одинарного красного кирпича.
  5. Образец Касимовского завода, Россия. Обычно используют для цоколя. Все представленные характеристики подтверждает на высоком уровне. Если быть точнее, то не пропускает влагу и хорошо выдерживает всю нагрузку. Марка кирпича М-150 и М-125 практически ничем не отличается, а вот М-150 гораздо прочнее. Один кирпич М-125 стоит 11 рублей 50 копеек, М-150 на один рубль дороже. В одном поддоне содержится 330 кирпичей.
Читать еще:  Забор между соседними участками какой можно

Такая форма кирпича встречается по описаниям еще в Ветхом Завете. Красный кирпич стоил особенно дорого. Раньше в него добавляли изрезанную солому, чтобы усилить прочность. В гончарном производстве занимал особенное место. В 10 веке из Византии приехало достаточно большое количество строителей, которые и стали на Руси изготавливать кирпич. Византийские строители знали секреты производства кирпича.

До 19 века кирпич практически делали вручную, то есть придавали форму руками. А сушили его исключительно летом. И только после этого этапа перешли на новый уровень производства. Сейчас же специалисты для постройки своих домов рекомендуют именно красный полнотелый кирпич, например стандарта 530 2012 ГОСТ. Это гарантия того, что дом сохранится на долгие годы.

Константин Образцов — Красные цепи

Описание книги «Красные цепи»

Описание и краткое содержание «Красные цепи» читать бесплатно онлайн.

Эту книгу заметили еще до публикации. Когда в 2013 году она стала одним из победителей национальной литературной премии «Рукопись года», критики назвали роман «Красные цепи» «урбанистическим триллером в стиле петербургского нуара, в котором сплелись детектив, рыцарские хроники и мистика» и призывали впечатлительного читателя быть осторожнее, «ибо эффект погружения мощный». Впрочем, каждый может сам решить для себя, что перед ним: мистический триллер, конспирологический детектив, роман ужасов — а заодно и проверить себя на впечатлительность.

Петербург, наши дни. В городе происходит ряд жестоких убийств, явно совершенных адептами какого-то кровавого ритуала. Двое — похоронный агент, хранящий собственные мрачные тайны, и женщина-криминалист — по воле случая начинают собственное расследование: официальные службы бездействуют, а неизвестных убийц защищает чьё-то могущественное покровительство. Такова завязка этой жутковатой и запутанной истории, в которой сплелись в единую цепь багрово-красные звенья средневековых мистерий, преступных страстей, безумия и одиночества…

Тайны существуют, чтобы человек не сошел с ума.

Но там, где есть чудовище, есть и чудо.

Самая великая уловка дьявола — в том, чтобы заставить нас поверить, что он не существует.

Огни фонарей дрожат и мерцают, как капли воды на стекле под порывами ветра. Ночь накрыла город стылой тьмой и тяжелым осенним дождем, который колотит во все стороны, куда направит его недобрый ветер.

Три слабо светящихся во мраке окна кажутся окнами в другой мир, таинственный, теплый, уютный: здесь мягкий желтый свет десятками мерцающих огоньков отражается в стекле бутылок, и зеркальные полки выглядят праздничными, как рождественская елка. Из двух колонок негромко и хрипло поет Армстронг. Я поднимаю стакан, вдыхаю аромат виски — запах дыма с рыбацких верфей, дегтя, просмоленных канатов и густого тумана над озером — и делаю глоток. Жидкое торфяное пламя пробегает через гортань и согревает меня изнутри. Я оглядываюсь вокруг. Несколько маленьких столиков, вокруг которых стоят старые шаткие стулья, большой пыльный диван, рядом с ним стол из круглой деревянной катушки для кабеля и двух пивных кегов. Темные стены, увешанные фотографиями и старыми плакатами рок-групп, теряются в пыльном полумраке. Поздним вечером буднего дня в баре почти никого, только за дальним столиком в самом углу сидят напротив друг друга двое молчаливых пьяниц, гипнотизирующих бокалы с пивом у себя под носом так, словно ждут, что оно обратится в водку. На стойке по левую руку от меня скалится провалом пустого рта большая желтая тыква — заготовка на Хеллоуин. Впрочем, этот праздник здесь можно отмечать каждую ночь уик-энда. Надпись, сделанная белой канцелярской замазкой на зеркале у входа, честно предупреждает: «В пятницу и субботу — АД!» Тогда в два маленьких зала битком набивается жаркая толпа, грохочет музыка, бурлит алкогольный паводок, прорывая плотины рассудка, и к двум часам ночи люди уверенно превращаются в гоблинов и ведьм. Впрочем, некоторые уже такими сюда приходят.

Но сейчас тут тихо и пусто, музыка не валит с ног, и никто не толкает под локоть, расплескивая тебе на грудь твой же собственный скотч. Я делаю еще один глоток. Здесь я давно уже дома.

Каждому человеку нужно такое место, где можно почувствовать себя дома, и часто в гораздо большей степени, чем там, где мы ужинаем, засыпаем, просыпаемся и уходим, чтобы снова вернуться вечером. И бар как нельзя лучше подходит для того, чтобы стать таким местом — во всяком случае, для меня. Чтобы на улице лил вечный дождь, а здесь был теплый желтый свет, и негромкая музыка, и чтобы можно было сказать бармену: «Налей-ка мне как всегда, дружище, плесни на два пальца этого пойла».

— Налей-ка мне еще, Маришка, — говорю я. — Плесни на два пальца этого пойла.

— Это что-то новое, — смеется Марина. — Тебе уже хватит на сегодня, по-моему. С каких это пор односолодовый виски у тебя стал пойлом?

— Если бы ты была знакома с ним так же хорошо, как и я, могла бы тоже называть его пойлом. Дружеское прозвище.

Я улыбаюсь и смотрю на нее сквозь сияющий янтарь скотча, который еще остается на дне моего бокала.

— Сделаю лучше тебе кофе, пьяница, — говорит она и идет к кофейному аппарату.

Я одним глотком допиваю виски и закуриваю. Дым поднимается к потемневшему абажуру над стойкой и клубится там, похожий на причудливый вращающийся светильник.

Я вижу ее в «Винчестере» почти каждый вечер уже полгода. В последние пять-шесть месяцев у меня достаточно времени, чтобы приходить сюда постоянно и просиживать до глубокой ночи. Иногда выпадают нелегкие дни, заполненные делами и суетой, и я прихожу в бар, пропахший формалином, ладаном и сырой землей; иногда пустые, как те дневные телевизионные передачи, которыми я заполняю время в ожидании вечера. А вечер — это мягкий свет, похожий на сияние скотча в бокале, и старая барная стойка, испещренная царапинами и бесчисленными следами каблуков-шпилек, и согревающий сердце виски, и ветхий деревянный стул, и Марина. Главное — это Марина. Конечно, есть еще маленькая веселая Иришка Орешкина, и томная Снежана, и Настя, но главное — Марина. Я никогда не узнавал заранее, кто работает вечером, чтобы сохранить то радостное мгновенное чувство, когда открываешь деревянную дверь с матовым стеклом, звякает треснувший колокольчик, и вот секунда — и в полумраке за стойкой видишь знакомый профиль, темные волосы, быстрое изящное движение, и она пока не видит меня, а я уже прошел половину пути до стойки по затоптанному грязному ковру, и тогда она поворачивается, и улыбка ее расцветает навстречу.

— Привет, мой любимый бармен.

Наверное, за полгода почти ежедневного общения можно неплохо узнать человека. Что до меня, то я вообще считаю, что внутреннее содержание большинства людей полностью исчерпывается за несколько минут разговора. А за шесть месяцев поговоришь и расскажешь вообще обо всем: о прошлом и будущем, о разочарованиях и радостях, о друзьях, родных и знакомых, о книгах и фильмах… В общем, более чем достаточно, чтобы исчерпать все возможные темы для бесед. Но с Мариной все по-другому. Нам всегда есть, что сказать друг другу и есть что послушать. И в конце концов не так важно, о чем мы разговариваем. Иногда слова — это просто фон, как музыка или бормочущий телевизор, избавление от тишины. И тогда становится важно другое. Важно, насколько близко к моей руке на стойке бара лежит ее рука, как она улыбается мне, и вот я тоже улыбаюсь в ответ. Я смотрю на нее, и мне кажется, что ничего и никого прекраснее я не видел в своей жизни. Может быть, причиной этому уютный домашний полусвет и мерцание зеркальных полок бара, может быть, скотч, а может быть, это что-то большее. И сейчас я хочу думать именно так.

— Вот твой кофе, — говорит Марина, ставит передо мной дымящуюся бодрящими ароматами чашку и остается стоять рядом. Нас разделяет только стойка. Я сижу и смотрю на ее руки, лежащие на темной деревянной поверхности — такие легкие, красивые и изящные.

Читать еще:  Виды кварцевого песка

— Трудный день? — спрашивает она.

— Так заметно? — Я поднимаю голову. Ее лицо в обрамлении темного каре волос прямо передо мной.

— Ну… вообще-то, да, — отвечает Марина и снова улыбается.

Я чуть отодвигаюсь в сторону, стараясь рассмотреть свое отражение в зеркальной стене за полками. Из-за бутылок выглядывает мой унылый двойник: всклокоченные волосы, щетина, бледная вытянутая физиономия и покрасневшие глаза.

— Да, — соглашаюсь я. — Денек тот еще. Были нелегкие проводы.

— Кто на этот раз?

— Молодая девушка. Самоубийца. Прыгнула с шестнадцатого этажа. Закрытый гроб, родители, и все такое.

— Ужас, — Марина передергивает плечами.

Ветер, набрав полные ладони холодного дождя, бросает его в темные стекла окон, и вода стекает струями вниз, как будто скользят руки созданий, скрывающихся в ненастной темноте. Тяжелые капли громко стучат в окно, словно кто-то просит впустить его внутрь. Двое молчаливых субъектов в углу как по команде поднимаются из-за своего столика, оставив бокалы с недопитым пивом, и так же безмолвно идут к двери, натягивая на ходу серые куртки. Коротко звякает колокольчик над входом.

— Всего доброго, приходите к нам еще! — звонко говорит им вслед Марина, но они уже исчезают во тьме вместе с мгновенным порывом ворвавшегося в бар холода. Стукнула, закрываясь, дверь. Теперь мы здесь только вдвоем.

Армстронга сменил Синатра: зеленые деревья, розы в цвету, какая прекрасная жизнь…

— Ужас, — снова повторяет Марина и смотрит на меня.

— Иногда единственное чудо, к которому человек может прикоснуться за всю свою жизнь, это именно смерть, — говорю я.

— Потому что вообще чудо — это свидетельство о том, что есть нечто большее, чем наша обычная жизнь. О том, что вечно. И нет ни одного столь яркого напоминания об этом, как смерть. А еще это то, что нельзя проигнорировать — так, как это делает человек, сталкиваясь в своей жизни с другими проявлениями чудесного или читая про то, что называется чудесами, или глядя на них по телевизору. Смерть не дает ни одного шанса остаться незамеченной теми, к кому она прикасается.

— Все равно… я бы, наверное, не смогла так работать, как ты. Мне было бы очень жалко людей: и тех, кто умер, а особенно тех, кто остался жить. Ну просто это столько страданий…

Я кивнул и одним глотком выпил половину чашки горячего кофе. Марина знает, что я похоронный агент, и часто спрашивает меня о тех, кого я провожаю. Наверное, в ее глазах я некий Харон, медиатор потустороннего мира, хотя лично я организую проводы только для тела: тем, что было человеческой личностью или душой, занимаются совсем другие.

Из архивов: история красного цвета в моде

Ассоль верила, что однажды за ней придёт корабль с алыми парусами. Наверное, она была бы рада любому красному оттенку, но Артур Грэй хотел воплотить чудо очень точно – как, наверное, и положено опытному навигатору. «На носок сапога Грэя легла пурпурная волна; на его руках и лице блестел розовый отсвет. Роясь в легком сопротивлении шелка, он различал цвета: красный, бледный розовый и розовый темный, густые закипи вишневых, оранжевых и мрачно-рыжих тонов; здесь были оттенки всех сил и значений, различные – в своем мнимом родстве, подобно словам: «очаровательно» – «прекрасно» – «великолепно» – «совершенно»; в складках таились намеки, недоступные языку зрения, но истинный алый цвет долго не представлялся глазам нашего капитана».

О, красный цвет и прост, и неимоверно сложен одновременно. Прост – потому что он просто и безыскусно бросается нам в глаза, выделяясь среди всех остальных, сложен – потому что среди сотен его оттенков так трудно найти «свой».

И когда слышишь, что «красный в моде», сразу хочется спросить – какой именно красный? Алый, как пресловутые паруса? С оранжевым отливом, как пионерский галстук? Кумачовый? Карминовый? Цвет «томатного пюре», как в этом году?

Туфельки от Louboutin, туфли всех цветов радуги, но с красной фирменной подошвой, одни из самых популярных и желанных в мире – вы надеваете их и. Что ж, можно считать, что это память о галантных кавалерах былых эпох, которые носили кожаные туфли с ярко-красными подмётками. Графику зимы так хочется иногда разбавить ярким, так почему бы не красной шапочкой, как у Красной шапочки? Чёрная юбка-карандаш, к строгости которой не придерётся блюститель дресс-кода, вдруг вспыхнет алой подкладкой в разрезе. Что ж, чопорная Мамушка, нянька Скарлетт О’Хара, мечтала о нижней юбке из красной тафты, которая будет «шуршать, как крылья ангелов». Красной подкладки не видно – но вы, вы-то будете знать, что она есть, и она – красная.

Вот костюм, созданный Коко Шанель, хранящийся теперь в Метрополитен-музее. Великая Мадемуазель соединила в нём два века, XVIII и XX – её вдохновил один из персонажей Жана-Антуана Ватто, знаменитого французского художника. В мужском костюме эпохи рококо она однажды явилась на маскарад, а затем по его мотивам в 1938 году создала эту элегантнейшую женскую версию.

Его носила Диана Вриланд, имя которой многое скажет тем, кто интересуется модой – одна из самых стильных женщин своей эпохи, чья эксцентричность восхищала и раздражала; долгие годы бывшая редактором отдела моды в журнале «Harper’s Bazaar», а в шестидесятых возглавившая американский «Vogue»; в семидесятых она стала консультантом Института костюма при Метрополитен-музее – именно тогда, наверное, и попал туда этот костюм (изначально юбка была длинной и расширяющейся к низу, но владелица её укоротила). Диана Вриланд разбиралась в моде. и обожала красный. Квартира в красных тонах, неизменный красный маникюр, красная помада и вечерние платья. Обложка книги об этой женщине, которая долгие годы царила в мире моды, тоже красного цвета. «Красный, яркий и откровенный, прекрасно всё проясняет. Не могу представить, как красный может наскучить – это сродни тому, как вам наскучит человек, которого вы любите». Всю свою жизнь, по её словам, она искала идеальный красный: «Художники никак не могут смешать для меня подходящий оттенок. Самый лучший красный – это цвет красных детских шапочек с любого портрета эпохи Ренессанса». Диана Вриланд, яркая женщина, всю жизнь пела хвалебные гимны красному, яркому цвету – и, согласитесь, он того заслуживает.
Цвет войны, мужества, власти, страданий, огня, магии, крови и. страсти. В «багрянице» является Иоанну Богослову «великая блудница». В красный одевались древнегреческие рапсоды, когда рассказывали «Илиаду». Это цвет накидок римских легионеров и фламмеумов – свадебных покрывал, которые укутывали их невест с головы до ног. «В белом плаще с кровавым подбоем. » Красный – один из четырёх цветов, в которые одевались возничие колесниц в Византии, и, соответственно, одной из политических партий (но не будем вспоминать красные знамёна, оставим политику тем, кого не интересует мода). Красная шерсть и карминовый бархат Средних веков и эпохи Возрождения.

Шестнадцатый век, не менее жестокий, чем остальные века-собратья, зато яркий и блистательный – это царство красного. О, короли династии Тюдоров, правившей тогда в Англии, знали в нём толк, в этом истинно королевском цвете. Самая тихая, самая скромная жена (из шести!) Генриха VIII, на самом своём известном портрете изображена в красном бархатном платье. Её сыну, юному королю Эдуарду VI, будут нравиться оттенки крови и гвоздично-красный, его сводной сестре, Марии – оттенки цвета рубинов. Набожная Мария, «Кровавая Мэри», носила строгие закрытые наряды, но красные нижние юбки и рукава, или же узорчатые красные верхние платья сразу показывали, кто здесь королева. Сестра Генриха, ещё одна Мэри, отправилась во Францию к престарелому жениху-королю, и путешествовала в ярком костюме: золото на кармазиновом шелке, облегающие рукава «в английском стиле» и шляпка из такого же шелка, которую она кокетливо сдвигала на один глаз. Стоит ли удивляться, что французы приходили в восторг от английской принцессы, даже если видели пышный кортеж издалека?

В красном бархате короновались английские короли и коронуются по сей день – какого цвета мы представляем себе королевскую мантию? Красного. А дальний потомок Тюдоров, нынешняя королева, Елизавета II, не только облачается в тёмно-красный бархат, к примеру, на ежегодное тожественное открытие парламента, а носит красные оттенки и в повседневной (насколько она может быть повседневной у королевы) жизни. Что ж, яркие оттенки нарядов Её Величества, говорят, продиктованы соображениями безопасности – королеву должно быть хорошо видно её охране.

Но красный, цвет крови, это и символ мученичества. Шотландскую королеву Марию Стюарт, долгие годы бывшую соперницей английской королевы Елизаветы I, в конце концов казнили, и на эшафот она понималась в красном: «В предвидении последней кровавой минуты Мария Стюарт надела исподнее платье пунцового шелка и приказала изготовить длинные, по локоть, огненного цвета перчатки, чтобы кровь, брызнувшая из-под топора, не так резко выделялась на ее одеянии. Едва лишь черный плащ и темные одеяния падают с ее плеч, как под ними жарко вспыхивает пунцовое исподнее платье, а когда прислужницы натягивают ей на руки огненные перчатки, перед зрителями словно всколыхнулось кроваво-красное пламя – великолепное, незабываемое зрелище». Красную одежду носили и палачи.

Читать еще:  Технические характеристики красного керамического кирпича

XVII век наступает, а красный цвет отступает, но не уходит, отнюдь. Красные чулки кавалеров, красные каблуки их туфель, красная подкладка у верхней одежды сдержанных оттенков. А в огненно-красный на сцене наряжаются актёры, играющие влюблённых. И всё же красный цвет что-то потерял. Он перестал быть исключительной принадлежностью богатых и знатных. Что ж, зато он приобретёт ещё большую власть – над всеми остальными.

В XVIII веке в моде нежные, пастельные тона, но красный всё равно есть – красные галстуки мужчин, красные цвета дамских амазонок и домашних платьев. Мы собирались не говорит о политике, но как пройти мимо красного фригийского колпака французских революционеров и узкой красной ленты на шее дам, которая должна была напоминать след от гильотины?

А в XIX веке красный снова вернётся, особенно его глубокие оттенки. Не ярко-красный, но гранатовый, не огненный, а тёмно-красный, бордовый, малиновый. «Накаратовый» – «жаркий», алый; цвет «адского пламени»; светло-красный – «куропаткины глаза», «бордоского вина», «масака» – красный с синим отливом (в таком платье является на бал мать Наташи Ростовой). Но ярко-красный тоже вернётся, и один из его оттенков получит название «сольферино» – в честь битвы при Сольферино в 1859 году, в австро-итало-французской войне.

Это доломан, позаимствованный дамами из мужского костюма, в частности, гусарского. В качестве верхней одежды они стали популярны в 1870-ые годы, когда в моду вошли турнюры, и женский силуэт обзавёлся сзади соблазнительной выпуклостью – относительно короткие доломаны отлично «садились» поверх турнюра. Этот был сделан в Англии в 1885 году – он не только сам из красного бархата, но и подбит красным атласом в тон.

А помните одно из самых ярких платьев в истории кино, красное платье Скарлетт О’Хара в экранизации знаменитого романа «Унесённые ветром»? Красавице Вивьен Ли, сыгравшей эту роль, к лицу были все роскошные наряды героини. Однако сцены, в которых Скарлетт предстаёт в тёмно-красном бархатном платье с глубоким декольте, платье роскошном и вызывающем одновременно, буквально стоят перед глазами. Сначала героиня появляется перед знакомыми, уже готовыми осудить её за адюльтер, потом оскорблённый муж решает «наказать» её своей страстью. Не пытайтесь найти описание этого платья на страницах романа. Его там, как ни странно, нет. Другие наряды Скарлетт, любовно описанные автором, вошли в историю «литературной моды» и были воплощены на экране, а как же это? Что ж, разъярённый муж в романе выбирает такое: «Пошарив немного, он вытащил ее новое, нефритово зеленое муаровое платье. Оно было низко вырезано на груди; обтягивающая живот юбка лежала на турнюре пышными складками, и на складках красовался большой букет бархатных роз». «Никаких серо-сиреневых тонов, подобающих замужней даме», – добавляет он. И всё. Что ж, описанное платье, несомненно, получилось бы красивым, но. Именно в красном Скарлетт выделяется на фоне остальных. Именно красное бросает им же вызов: «Да, я такая, какая есть. Долой скромность. Я делаю, что хочу». Яркий цвет, глубокое декольте, перья, волны тюля, пышная отделка – по замыслу мужа, и в романе, и в фильме, Скарлетт должна была выглядеть не как леди, а как падшая женщина. Она не леди, это верно; зато выглядит победительницей. И, наконец, именно красный – символ вырвавшейся наконец на волю страсти. Словом, «просто платье» из романа стало «платьем-символом». И всё благодаря цвету.

А впереди XX век, век «красной косынки» и красных вечерних платьев. «Lady in red» будут выходить на подиумы и мелькать на улицах, красный будут обожать Валентино, Лакруа и другие модельеры, Коко Шанель и миллионы женщин будут пользоваться красной помадой.
Красный можно не любить, но не заметить его нельзя. Так что если вы хотите, чтобы на вас обращали внимание, выбирайте красный. Да-да, вот так банально, зато красный, с его оттенками и переливами, далеко не банален. Вам не нравится, когда красного слишком много – что ж, его много даже тогда, когда на самом деле его мало. Красные туфли и красный маникюр. Красная подкладка у чёрного пальто. Красный зонтик поднимает настроение даже в самый серый дождливый день. Красная роза-брошь на строгом костюме превратит его в нарядный. А может, всё-таки решитесь на красное платье? Хоть один раз? Чем вы хуже королевы?!

В конце концов, «красный» в русском языке раньше означало просто «красивый».

Рецензии на книгу « Красные цепи »

Константин Образцов

ISBN:978-5-699-87159-9
Год издания:2016
Издательство:Эксмо
Серия:Интеллектуальный триллер
Цикл:Красные цепи, книга №1
Язык:Русский

Петербург. Загадочный и мрачный, временами безжалостный и надменный, взирающий на суету мира живых с холодной чопорностью мертвеца. Этот город потрясает, завораживает и непрестанно пожирает человеческие жизни, превращая людей в призраков, а призраков делая похожими на людей. За его парадным фасадом в обветшавших коммунальных квартирах, среди лабиринтов серых улиц, в гулких недрах хмурых подъездов и колодцах дворов скрываются сумасшедшие гении, адепты древних культов, извращенцы, лидеры тайных организаций… и ядовитое нечто, не постижимое здравым рассудком. И каждое новолуние в этом городе происходят жестокие убийства молодых женщин. Но зловещий ночной потрошитель – лишь звено в багрово-красной цепи демонических страстей, безумия и одиночества, удавкой протянувшейся сквозь пространство и время из мрака средневековых легенд…

Лучшая рецензия на книгу

Гримуа́р, или гримория (фр. grimoire, от фр. grammaire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов) или содержащая какие-либо колдовские рецепты.
Rubeus vinculum (красные цепи)-название древней книги-гримуара, связующей жизнь и смерть.

Один мой друг, умный интеллигентный человек, практически родственник, стремясь доходчиво и просто объяснить свои чувства после классных, скорее даже убойных музыки или текста, затронувших что-то личное или поразивших воображение немыслимым сочетанием, применяет выражение : Отрыв башки.

Так вот когда я читала этот роман, эти слова все чаще приходили на ум, так как тут автору удалось создать умопомрачительный коктейль из различных жанров, которые мирно уживаются на страницах романа и в ходе развития сюжета отлично встраиваются один в другой, дополняя и придавая происходящему дополнительных красок и граней, позволяя полнее прочувствовать историю, в которой есть место детективу, мистике, рыцарских хроникам и современным драматическим реалиям.

При этом текст не выглядит перегруженным, так как автор умело балансирует на той грани, которая не позволяет сюжету скатиться в банальную бандитскую разборку или примитивный детектив, удерживая читательское внимание за счет не ослабевающей динамики, вовремя подкидываемых загадок и зацепок, интересных главных героев, ( кои, надо признать, не лишены некоторой клишированности, но при этом смотрятся органично и притягательно)), атмосферы Санкт — Петербурга, каким его видит автор, постоянной смены локации и времени действия , что достигается путем включения в основной сюжет старинной книги, именуемой «Хроники Брана» и представляющей собой тот самый рыцарский роман, получивший ожидаемое/неожиданное продолжение уже в XXI веке.

Несмотря на присутствие в книге самой разнообразной нечисти, от вампиров до ламий и оборотней, сюжет тем не менее затрагивает важные темы, не теряющие своей актуальности на протяжении веков, касающиеся любви, предательства, дружбы, семейных ценностей, ответственности за свои слова и поступки, жажды власти и манипулирования, и, конечно, бессмертия.

Написано все отличным литературным языком, в конце многочисленные узелки и переплетения, возникшие по ходу сюжета, получают развязку без натуги и приторного хэппи-энда, за что дополнительное очко в копилку автору и желание скорейшего возвращения к полюбившемуся циклу.

Читать/слушать (для любителей аудио отличная озвучка в исполнении Максима Сергеева) только тем, кто верит, что случайности не случайны, что все происходящее в жизни взаимосвязано, а этот мир придуман не нами и при чем давным давно.

Собери их всех.
Школьная вселенная. Тринадцатый учебный год.
Мир аудиокниг. Царь горы

Гримуа́р, или гримория (фр. grimoire, от фр. grammaire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов) или содержащая какие-либо колдовские рецепты.
Rubeus vinculum (красные цепи)-название древней книги-гримуара, связующей жизнь и смерть.

Один мой друг, умный интеллигентный человек, практически родственник, стремясь доходчиво и просто объяснить свои чувства после классных, скорее даже убойных музыки или текста, затронувших что-то личное или поразивших воображение немыслимым сочетанием, применяет выражение : Отрыв башки.

Так вот когда я читала этот роман, эти слова все чаще приходили на ум, так как тут автору удалось создать умопомрачительный коктейль из различных жанров, которые мирно уживаются на страницах романа и в ходе развития сюжета отлично… Развернуть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector