128 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стена из покрышек

к теме — подпорные стены из покрышек

набурить скважин, например с интервалом 3-4 метра, (все равно грунт слабый), с каркасами отлить сваи, потом долить колонны. насадить покрышки на колонны, к ним приболтить еще покрышки.

Можно так же делать анкера из цепочек покрышек, уходящих под засыпку в склон.

Минус в том, что надо засыпать послойно, а трактор будет за простой брать, пока возятся рабочие с скрутками.

Если приготовить заранее покрышки с отверстиями (по шаблону) и гайковерт, то в принципе набирать ряды можно быстрее.

Трактор насыпает и ковшом притрамбовывает, поднимая площадку под каждый новый ряд.

Оцинкованные болты с шайбами гнить будут сто лет, а если внешнюю сторону стены сделать с уклоном, то в каждый ряд покрышек можно засадить растения с мощной корневой системой.
И дренажную трубу в нижних рядах заложить удобнее будет.

Основание стены — где то в 5 рядов покрышки. В планах местную автобазу можно напрячь, от автобусов городских, сами довезут.

Тромбовать песочек надо ручками с водичкой с помощью толкушки из полена, засыпая по 20-25см песка. А не ковшиком экскаватора.

И чего цитировать бред Поселянского недопрограммера.

а чета думал что вибротрамбовкой уплотняют,а вот оно че. поленом

не понял я идеи,рисунок бы чтоли

Мелкотравчатый
Тромбовать песочек надо ручками с водичкой с помощью толкушки из полена, засыпая по 20-25см песка. А не ковшиком экскаватора.
И чего цитировать бред Поселянского недопрограммера.

Зачем песочек, глины полно, девать некуда. Ковшиков ее, ковшиком, и нормуль

а разрешат такое количкство в землю закапывать? технология конечно интересная, к тому-же самоокупаемая, за покрышки доплатить должны неплохо. я-б не связывался. есть более экологичные варианты, чем сталь с резиной — как пример оцинкованные сетчатые модули, засыпанные щебнем, и выглядит неплохо, дренирует отлично, стоить будет не дороже боинга

Mower_man
набурить скважин, например с интервалом 3-4 метра,

Оргеллит бурится спокойно, вместе с прослойками песчаника. Рассыпчатый грунт после копания.

HARON
оцинкованные сетчатые модули, засыпанные щебнем, и выглядит неплохо, дренирует отлично, стоить будет не дороже боинга

Гы-гы, габионы на шару. Камень тут в дефиците, экскаватором его в сетки не насыпают, ручками в опалубке.

опять ты батьKа со своEй фортифиKациEй)))

makarkharp
опять ты батьKа со своEй фортифиKациEй)))

А кто недавно в суе про покрышки сбрехал в одной из тем ?

. обещали спеца по подпорным стенам, а второй год в Майкопе заводища льет из бетона. Парень типа лишнего не заложит, все рассчитал бы и денег сэкономил дядьке Муверу
Тут в Сочах любят на выпуклый глаз стены на 500 лить и в подошву 1000 закладывать и под буронабивные сваи с интервалом два метра на глубину 8000 бурить.

Вот пока такого спеца нет, изгаляюсь.

Mower_man
А кто недавно в суе про покрышки сбрехал в одной из тем ?

так потому и поднял тему снова

при встрече всенепременно. Пошел дособирать стол из китайского желтого кедра. Благоухает на всю хату, как распаковал картонку.

Mower_man
Пошел дособирать стол из китайского желтого кедра. Благоухает на всю хату, как распаковал картонку.

makarkharp
ни трави душу. я в субботу в новый дом пиривожу свой табор. заибался барахло тасKать.

Ну так по подпорным стенам, поделишься знаниями или чЁ

По-моему сделать стенку из железобетона будет проще, быстрее, красивее и для здоровья полезней — покрышки разлагаясь выделяют ацкую гадость.

Или массивную можно, из ФБСок.

Мне так кажется

Хирург2005
покрышки разлагаясь выделяют ацкую гадость.

Сомневаюсь, ну на солнышке пахнут разве чутка. резина такая штука, стойкая.

Пять метров из блоков, это запредельное зло ИМО.

Из ж/б нравится проекты с арочными стенами, в виде куска цилиндра, но по ним на русском ничего толком не нашел. ТОнкие можно делать стенки, бетон работает как арка.

Пять метров из блоков, это запредельное зло ИМО.

Если 5 метров — то только железобетон, ИМХО

Про криволинейные оболочки на русском литература таки есть, только скорей про перекрытия. Но в принципе разницы нету никакой.

Для простоты, можно ее с контрфорсами сделать, стенка не толстая получится.

Хирург2005
Про криволинейные оболочки на русском литература таки есть, только скорей про перекрытия. Но в принципе разницы нету никакой.

Для простоты, можно ее с контрфорсами сделать, стенка не толстая получится.

Нашел только упоминания и рисунки за рубежом, но без подробностей. Ряд хорд опирающихся на вертикальные колонны, выпуклостью к грунту. Но как рассчитать, если нет спецов.

А 5 метров с уклоном и из покрышек можно. в основании пирамида и сужается к верху постепенно. Забита грунтом, сами покрышки — армокаркас, гибкий. Грубо говоря гора земли поделена на маленькие взаимосвязанные кучки

Mower_man
Ну так по подпорным стенам, поделишься знаниями или чЁ

смотрю я на это, и кажется мне что твои столбы с интервалом 3-4 метра вывернет или сломает

makarkharp
можно на горизонтальных инъekционных анkeрах.

Тут такие делают для удержания подпорных бетонных стен, в сложных местах. Цена запредельная наверное?

makarkharp
а можно с онрфорсами. давай что ли подоснову-придумаEм.

ЧТо такое онрфорсы? И какая подоснова нужна?

ЧТо такое онрфорсы? И какая подоснова нужна?

Контрфорсы.
Это типа ребер жесткости для стенки.

Читать еще:  Сложные крыши домов фото

При высоте стенки в 5 метров нужно будет еще фундаментную плиту, или заглубляться в грунт. И придумать что-то для отвода воды с поверхности, или через тело стенки.

Хирург2005
При высоте стенки в 5 метров нужно будет еще фундаментную плиту, или заглубляться в грунт.

Что б по мокрым слоям глины не уползла, надо бурить сто пудов под сваи.

Использование старых покрышек в строительстве – виды решений

Отработанные покрышки могли бы стать глобальной экологической проблемой, но помимо их переработки, есть немало других способов использования таких изделий, например в строительстве. Этот метод полностью оправдывает себя, поскольку позволяет решить даже самые сложные задачи без особых материальных и трудовых затрат.

Любое сооружение, которое претендует на звание капитального, нуждается в фундаменте. Он представляет собой надежное основание и предназначен для придания устойчивости будущей конструкции. Традиционно для заливки фундаментов в ход идет бетонная смесь. Расход материала при этом достаточно большой и, согласно подсчетам, «съедает» примерно 35 % бюджета. Покрышки значительно удешевят проект без ущерба качеству, однако это касается небольших строений – флигелей, подсобных помещений на приусадебных участках, бань, каркасных домиков и т. д.

Процесс обустройства фундамента из автомобильной резины включает следующие этапы:

  • подготовка площадки,
  • монтаж скатов (оптимально – в два ряда),
  • засыпка грунта в полости покрышек,
  • установка опалубки по периметру,
  • закрепление верхней части с помощью металлического каркаса,
  • заливка бетоном.

Есть еще один вариант возведения основания для зданий из покрышек, но для него потребуется подготовка котлована:

  • его дно уплотняют катком или бревнами,
  • для будущих опор из покрышек устанавливают столбики,
  • на эти колышки укладывают покрышки в нужном количестве (зависит от высоты цоколя и специфики рельефа),
  • заполняют внутреннюю полость гидроизоляционным материалом и щебнем мелкой фракции (засыпку производят постепенно, слоями, чтобы обеспечить нужную плотность),
  • увлажняют щебень и заполняют каждый «стакан» бетонной смесью.

Через неделю бетон приобретет нужную прочность, и только после этого допускается монтаж нижних брусьев обвязки.

Несмотря на доступность и простоту метода при обустройстве фундамента из покрышек, нужно соблюдать предельную точность и аккуратность. Обязательно используется уровень и выполняется разметка, осуществляются необходимые замеры и расчеты.

С применением покрышек умельцы возводят также и стены, заменяя вторсырьем дорогостоящий кирпич или шлакоблок. Главное достоинство таких вертикальных конструкций – высокие теплоизоляционные свойства и сейсмоустойчивость.

Стена сборно-разборного типа состоит из прочной металлической рамы, между стойками которых находятся парные перекладины, а них навешиваются покрышки от легкового транспорта. Здесь важно соблюдать расстояние между поперечинами: они должны совпадать с внутренним диаметром скатов. Если имеются в наличии колеса грузовиков, то их свинчивают между собой, получается дом, который снаружи обшивается фанерой, ДСП или шифером.

При возведении стен из шин можно и вовсе обойтись без металла и дерева. В ход идут глина и земля, и подобная технология под названием Earthship была разработана еще в 1972 году архитектором-новатором Майком Рейнольдсом. Такой домик послужит надежным укрытием от дождя на даче, в нем удобно хранить инвентарь, держать птицу или скотину. Глина фиксирует сложенные друг на друга покрышки, а если в рельефе есть склон, то удается встроить здание прямо в него.

Одна из самых больших проблем частных домов – канализация. Далеко не везде есть возможность подключиться к городским коммуникациям, поэтому единственным выходом остается индивидуальная система. И вновь в ход идут отработанные шины, но речь пойдет не о выгребной яме в традиционном понимании, а о септике – резервуаре, где производится очистка сточных вод естественным способом.

Для этой цели обустраивают два колодца. В первый попадают нечистоты с содержанием крупных частиц загрязнений непосредственно из канализационной трубы. Оседая на дно, они разлагаются с участием бактерий. Отстоянная вода через перелив в верхней части резервуара перетекает во второй «стакан» (его делают большего размера), где и происходит вторичная очистка. Вода просачивается через песчаник и уходит в грунт. При сильном наполнении может потребоваться дополнительная откачка.

Монтаж системы выполняется в такой последовательности:

  • Расчет глубины сооружения (оптимально 5-7 шин).
  • Разметка с последующим выкапыванием ямы.
  • Обустройство дна колодцев (засыпается щебень).
  • Подготовка покрышек (можно снять верхнюю часть для более ровных стыков).
  • Крепеж шин между собой проволокой.
  • Заливка промежутков герметиком.
  • Обустройство перелива: выпиливание отверстия и укладка трубы между колодцами.
  • Засыпка грунтом ямы и фиксирование крышки.

  • Дно сооружения от уровня грунтовых вод должно отстоять минимум на метр.
  • Расположение питьевых колодцев и скважин – 50 м от септика для песчаных, и 20 м для глинистых почв.
  • Минимальная дистанция от жилого строения – 5 м.
  • Чтобы канализационная труба не замерзала, ее следует утеплить или монтировать ниже уровня промерзания почвы.

Использованные строительные покрышки – универсальный строительный материал. Существует еще множество вариантов, как задействовать данный вид вторсырья для возведения объектов, благоустройства участка и решения бытовых задач. Главное – проявить смекалку и приложить усилия, а результат превзойдет все ожидания.

Дома из б/у автомобильных покрышек — стоит ли игра свеч?

В современном мире все чаще люди практикуют строить свои жилые дома и другие здания (сооружения) из нетрадиционных материалов и вторичного сырья.

Читать еще:  Стандартный размер металлочерепицы для крыши

Такое строительство получило название «нетрадиционное строительство». В этой статье пойдет речь о строительстве зданий и его элементов из бывших в употреблении автомобильных покрышек.

Дом из покрышек — нетрадиционное строительство

Впервые строительством зданий из покрышек занялись в США Mike Reynolds (видео о ходе его строительства), а в России Михаил Семыкин из г. Санкт-Петербург.

Михаил Семыкин из покрышек построил вначале гараж, а затем фундамент под трехэтажный дом площадью 260 м 2 . Здания изобретателя Семыкина стоят уже не один десяток лет.

Американец Майк Рейнольдс в 1970 г начал строительство домов из покрышек. Свои постройки он стал называть – «земляными кораблями». Его технология строительства нашла применение в Англии, Португалии, Испании, Бельгии, Эстонии и в других европейских странах, фото 1.

Фото 1. Примеры реализации домов с прменением б.у. автомобильных покрышек

С помощью автомобильных б/у покрышек можно построить фундамент и несущие стены здания. Из них возводят не только жилые дома, но и также хозпостройки, бани, лестницы, подпорные стены, септики, дренажные ямы и пр. – см. фото 2.

Фото 2. Применение покрышек

Фундамент из автомобильных покрышек

Рассмотрим кратко основные моменты устройства фундамента из автомобильных покрышек, недостатки и преимущества использования покрышек для строительства.

Устройство фундамента из покрышек выполняют примерно в таком порядке:

  1. Устройство фундамента из покрышек начинается с разбивки фундаментов непосредственно на строительной площадке.
  2. Выполняются земляные работы по устройству траншей фундамента или котлована. Ширина фундамента ровняется внешнему диаметру покрышки.
  3. Укладка покрышек в траншею, фото 3. Выполняется по-разному:
  • сплошное заложение покрышек – друг к другу;
  • закладка покрышек с шагом 0,5…1,0 м.

Фото 3. Укладка покрышек в качестве фундамента

  1. С каждым слоем покрышек выполняют заполнения внутренних полостей гравием (или щебнем) вперемешку с песком, фото 4. Засыпку тщательно уплотняют, для достижения минимальной осадки фундамента под тяжестью здания. В качестве засыпки можно применить грунт или строительный мусор, но песок с гравием лучше.

Фото 4. Засыпка внутреннего пространства покрышек

  1. Укладка гидроизоляции сверху фундамента из покрышек.
  2. Установка фундаментных блоков (1…2 ряда) или армопояса (высотой 0,1…0,2 м), а затем выполняется установка деревянных балок пола 1-го этажа, фото 5.

Фото 5. Установка деревянных балок на фундамент из покрышек

Преимущества фундамента из покрышек

  • Бесплатный исходный материал, который подлежит повторному применению или переработке.
  • Низкая стоимость фундамента из покрышек.
  • Высокая долговечность фундамента из покрышек – более 100 лет (при исключении воздействия УФ-лучей резина не разлагается и не гниет).
  • Повышенная сейсмическая стойкость фундамента. Покрышки служат своеобразной подушкой для здания в целом.
  • Высокая стойкость к сезонным деформациям грунтов и основания.

Недостатки фундамента из покрышек

  • Летом от верхней (открытой) части фундамента может исходить запах резины.
  • Фундамент из покрышек имеет неэстетичный вид. Хотя фундамент из покрышек можно прикрыть облицовочными материалами.
  • Данная технология применима только для фундаментов мелкого заложения без высокого цоколя или подвала.

Возведение стен из автомобильных покрышек

Стены из покрышек выполняют следующим образом:

  1. Устанавливают фундамент и железобетонный пояс.
  2. Стены возводят из покрышек с их взаимной перевязкой (как при выполнении кладки из кирпича).
  3. Внутренние пустоты и пространство между покрышками заполняют глиняным раствором или пластичной глиной, фото 6.

Фото 6. Стены из автомобильных покрышек

  1. Внутреннюю и наружную сторону обшивают гипсокартоном и деревом или штукатурят разными штукатурными смесями, для предотвращения возгорания покрышек, фото 7.
  2. Для более надежной устойчивости стен их усиливают металлическим каркасом или арматурой.

Фото 7. Внутренний вид стен после постройки дома

Преимущества и недостатки практически такие же самые, как и у фундаментов из покрышек. Стены из покрышек обладает достаточно высокой теплоизоляцией и теплоемкостью, что позволяет значительно снизить расходы на отопление здания и повысить комфорт при эксплуатации помещений жилого дома.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Обучалки. (25)
  • Крючком. (23)
  • Рукоделие. Идеи. (17)
  • Спицами. (8)
  • Хавчик блюдоманский. (7)
  • Хозяйке на заметку. (7)
  • Выкройки. (4)
  • Разное. Любопытное. (2)
  • Мёд. Пчеловодство. (1)
  • Кухня Робинзона. Выживание. Лес. Экстримальные усл (1)
  • Ребёнку. (1)
  • Компик. (1)
  • (0)
  • Тренировки. Здоровье. (10)
  • Косметика своими руками. (18)
  • Косметология. Красота. Здоровье. (75)
  • Полезности. Здравие. Красота. (36)
  • Сад. Огород. (31)
  • Сад. Огород. Фруктики. (6)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Покрышки применение.

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 17:34 + в цитатник

http://waska45.ru/idei-dlya-doma/staryie-pokryishki

Дома из б/у автомобильных покрышек — стоит ли игра свеч?

В современном мире все чаще люди практикуют строить свои жилые дома и другие здания (сооружения) из нетрадиционных материалов и вторичного сырья.

Такое строительство получило название «нетрадиционное строительство». В этой статье пойдет речь о строительстве зданий и его элементов из бывших в употреблении автомобильных покрышек.

Дом из покрышек — нетрадиционное строительство

Впервые строительством зданий из покрышек занялись в США Mike Reynolds (видео о ходе его строительства), а в России Михаил Семыкин из г. Санкт-Петербург.

Михаил Семыкин из покрышек построил вначале гараж, а затем фундамент под трехэтажный дом площадью 260 м 2 . Здания изобретателя Семыкина стоят уже не один десяток лет.

Американец Майк Рейнольдс в 1970 г начал строительство домов из покрышек. Свои постройки он стал называть – «земляными кораблями». Его технология строительства нашла применение в Англии, Португалии, Испании, Бельгии, Эстонии и в других европейских странах, фото 1.

Читать еще:  Снег на крыше

Фото 1. Примеры реализации домов с прменением б.у. автомобильных покрышек

С помощью автомобильных б/у покрышек можно построить фундамент и несущие стены здания. Из них возводят не только жилые дома, но и также хозпостройки, бани, лестницы, подпорные стены, септики, дренажные ямы и пр. – см. фото 2.

Фото 2. Применение покрышек

Фундамент из автомобильных покрышек

Рассмотрим кратко основные моменты устройства фундамента из автомобильных покрышек, недостатки и преимущества использования покрышек для строительства.

Устройство фундамента из покрышек выполняют примерно в таком порядке:

  1. Устройство фундамента из покрышек начинается с разбивки фундаментов непосредственно на строительной площадке.
  2. Выполняются земляные работы по устройству траншей фундамента или котлована. Ширина фундамента ровняется внешнему диаметру покрышки.
  3. Укладка покрышек в траншею, фото 3. Выполняется по-разному:
  • сплошное заложение покрышек – друг к другу;
  • закладка покрышек с шагом 0,5…1,0 м.

Фото 3. Укладка покрышек в качестве фундамента

  1. С каждым слоем покрышек выполняют заполнения внутренних полостей гравием (или щебнем) вперемешку с песком, фото 4. Засыпку тщательно уплотняют, для достижения минимальной осадки фундамента под тяжестью здания. В качестве засыпки можно применить грунт или строительный мусор, но песок с гравием лучше.

Фото 4. Засыпка внутреннего пространства покрышек

  1. Укладка гидроизоляции сверху фундамента из покрышек.
  2. Установка фундаментных блоков (1…2 ряда) или армопояса (высотой 0,1…0,2 м), а затем выполняется установка деревянных балок пола 1-го этажа, фото 5.

Фото 5. Установка деревянных балок на фундамент из покрышек

Преимущества фундамента из покрышек

  • Бесплатный исходный материал, который подлежит повторному применению или переработке.
  • Низкая стоимость фундамента из покрышек.
  • Высокая долговечность фундамента из покрышек – более 100 лет (при исключении воздействия УФ-лучей резина не разлагается и не гниет).
  • Повышенная сейсмическая стойкость фундамента. Покрышки служат своеобразной подушкой для здания в целом.
  • Высокая стойкость к сезонным деформациям грунтов и основания.

Недостатки фундамента из покрышек

  • Летом от верхней (открытой) части фундамента может исходить запах резины.
  • Фундамент из покрышек имеет неэстетичный вид. Хотя фундамент из покрышек можно прикрыть облицовочными материалами.
  • Данная технология применима только для фундаментов мелкого заложения без высокого цоколя или подвала.

Возведение стен из автомобильных покрышек

Стены из покрышек выполняют следующим образом:

  1. Устанавливают фундамент и железобетонный пояс.
  2. Стены возводят из покрышек с их взаимной перевязкой (как при выполнении кладки из кирпича).
  3. Внутренние пустоты и пространство между покрышками заполняют глиняным раствором или пластичной глиной, фото 6.

Фото 6. Стены из автомобильных покрышек

  1. Внутреннюю и наружную сторону обшивают гипсокартоном и деревом или штукатурят разными штукатурными смесями, для предотвращения возгорания покрышек, фото 7.
  2. Для более надежной устойчивости стен их усиливают металлическим каркасом или арматурой.

Фото 7. Внутренний вид стен после постройки дома

Преимущества и недостатки практически такие же самые, как и у фундаментов из покрышек. Стены из покрышек обладает достаточно высокой теплоизоляцией и теплоемкостью, что позволяет значительно снизить расходы на отопление здания и повысить комфорт при эксплуатации помещений жилого дома.

http://www.znaikak.ru/kakkreativnoispolzovatstariepokrishkiikameridetsk1.html




















Клумба для клубники из покрышек

Автомобильные шины можно найти у любого автовладельца или забрать на станции шиномонтажа. Удобство такого варианта в том, что клумба для клубники из покрышек сооружается очень просто.

    Нужно лишь подобрать шины разного размера, чтобы, составив одну на другую, получить пирамиду. Или же, сложив шины одного размера стопкой, получить готовую вертикальную грядку.

Грядки для клубники в ПВХ-трубах

Такой метод используют фермеры, выращивающие клубнику круглогодично. Он зарекомендовал себя и совершенствуется постоянно.http://kapushka.ru/wp-content/uploads/2016/04/dekorativnyj-ogorod-11.jpg 500w» width=»238″ />

  1. Для осуществления задуманного нужно купить ПВХ-трубы: одна должна быть диаметром от 15 см, а другая будет внутренней, для полива всей системы посадки.
  2. Высота труб — до двух метров. Это идеальный вариант, так вам будет удобно поливать и собирать урожай.
  3. В большой трубе необходимо сделать отверстия для посадки, а в малой — для доставки воды к корням растений.
  4. Вертикальные грядки такого типа лучше размещать под небольшим наклоном и отверстия делать с трех сторон таким образом, чтобы теневая (сплошная) сторона была снизу.
  5. Закрепив большую трубу с отверстием, поместите в нее малую трубку и засыпьте грунтом. Трамбуйте каждый слой и немного проливайте водой для того, чтобы земля заполнила пустоты. Закрепив вашу будущую грядку, посадите в отверстия клубнику.

Такой вариант удобен по многим причинам:

  • Светлые ПВХ-трубы не нагреваются.
  • Материал долговечен и прослужит долгие годы.
  • Птицы не смогут зацепиться на нем, и урожай будет в безопасности.
  • Если в вашем регионе холодные зимы, трубу вместе с саженцами осенью можно положить и, укрыв нетканым материалом, оставить под снегом. А весной (после того как растает снег) поднять и, укрывая, получить ранний урожай.

Минусы данного метода: неизвестно, какое влияние оказывает ПВХ на растения. Но излишне бояться пластика не стоит, из этого материала сделано много того, что находится у вас в доме.






http://uauto.com.ua/avtonovosti/krutye-veschi-sdelannye-iz-staryh-shin

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector