2 250 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переключать скорости на велосипеде

Китай Горный велосипед с электроприводом – Купить Горные Велосипеды  Велосипед для взрослых в ru.made-in-china.com

Горный велосипед удобен тем, что у него есть возможность переключения скоростей. Это намного облегчает поездки велосипедиста, ведь усилия, которые прилагает спортсмен на разных участках дороги, неодинаковы. Езда по асфальту на велосипеде горном на ровной местности существенно отличается от необходимости подняться на гравийную горку.

Переключение скоростей

У разных моделей спортивных велосипедов 2-3 звезды спереди и 8-10 сзади. Рычажки на руле отвечают, соответственно: левый — за передние звезды, правый за задний переключатель.

Пользоваться переключателями можно только при кручении педалей. Для того, чтобы цепь перешла с одной шестеренки на другую, необходимо прокручивание цепи.

Нажимая на рычажок манетки на руле, нужно немного удержать его в нажатом состоянии, резко не отпускать, пока цепь не перейдет на нужную передачу.

Главное правило переключения – не допускать крайних положений цепи , при которых она может порваться. Например, 3 звезда спереди и 1 или 2 передача сзади, или положение 1-9. Понять правильное сочетание скоростей просто: если посмотреть на табло переключателей на руле, можно запомнить, что 1 звезде переднего переключателя соответствуют с 1 по 3 звезды заднего переключателя, (т.е. обе стрелки на табло справа); 2 звезде с 3 по 6, (стрелки посередине); 3 звезде с 6 по 9 (стрелки слева).

Меньшее значение передач нужно при подъеме в горку, при скоростной езде по ровной дороге можно переключиться на большую передачу для увеличения скорости.

Торможение

Спортивный велосипед оснащен двумя системами тормозов: передним и задним. Существуют правила, изучив которые можно научиться пользоваться системой.
• Всегда начинать притормаживать заранее. Только в экстренных ситуациях можно резко блокировать оба тормоза.
• При необходимости резкого торможения корпус тела необходимо отводить назад, приподнимаясь с сиденья. Это необходимо для того, чтобы компенсировать силу инерции и не улететь через руль. Со временем это войдет в хорошую привычку.
• В поездках по городу предпочтительнее приучить себя всегда пользоваться передним тормозом. Использование только заднего тормоза приведет к быстрому износу покрышки заднего колеса и ненужной пробуксовке.
• Задний тормоз нужен для спуска в горах. Чтобы контролировать скорость спуска, ручку тормоза слегка зажимают, но не блокируют.
Со временем все манипуляции с переключением скоростей и торможением перейдут в автоматический режим, без необходимости задумываться перед действием.

Ссылка на основную публикацию